среда, 7 января 2015 г.

Прорывной проект.

Струнный транспорт Юницкого



Доклад А.Э. Юницкого про различные виды струнного транспорта

Прослушав доклад А.Э. Юницкого становится страшно, ведь с каждым годом увеличивается количество машин.  Увеличивается число аварий, гибнут
люди, становятся инвалидами. Скай Вей спасет МИР.

 Вот закончился 2014 год, ставший знаковым для меня и думаю для многих акционеров. С того момента, как я стала акционером, Sky Way стала моей 
самой заветной мечтой!

Я очень верю в развитие компании и как я слежу по информациям, компания развивается по плану и в срок. Я верю в наш общий Успех!
Я уверена в свое достойное будущее и будущее своих детей и внуков.

К нам приходит новый Мир, экологически чистый, обеспеченный и сегодня
это в руках каждого из нас. Технология Sky Way несомненно принесет огромную пользу всем людям.

Значит мы с Вами на правильном пути!  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий