среда, 30 апреля 2025 г.

Какие сертификаты еще предстоит собрать, чтобы наша технология вышла на рынок.

РУТУБ: https://rutube.ru/video/03b8b7fcefee0733dacde62e47230076/

ЮТУБ: https://youtu.be/TgWkl4WJ65w?si=-rSJdD5DVmZt6r_0

🟩 Вопрос: 

Какие сертификаты и иную разрешительную документацию еще предстоит собрать, прежде чем наша технология сможет официально выйти на рынок.

♦️ Я еще раз напоминаю! Мы уже вышли на рынок. Мы осуществили первый проект и потому у нас все есть. Все есть и не нужно ничего собирать.

🔋 Важно иметь понимание что такое сертификация, и что такое стандартизация.

🔋 В этом проблема и я попытаюсь приоткрыть эти вопросы и проблемы чтобы вы поняли.

Не надо пугаться слова сертификация. Можно сказать еще по другому - это соответствие некоторым требованиям.

Если ты соответствуешь требованиям кем-то прописанным, значит тебя сертифицируют. Если не соответствуешь требованиям, то не сертифицируют.

Есть например требования:

✅ Пассажирский транспорт: Когда человек заходит в транспортное средство он заходит через дверь. Если дверь будет недостаточной высоты, я ударюсь головой. Поэтому например в метро высота двери 1800 мм.

Это и есть требование которое нужно выполнить.

А у нас дверь высотой 2 метра, вы же катались на Карате, значит мы выполнили это требование.

Значит не может быть никаких проблем с сертификацией по этому требованию.

Ширина дверей. Если дверь будет узкая, я не смогу зайти и не смогу разойтись со встречным пассажиром. Если инвалид захочет заехать в состав, он не сможет заехать через узкую дверь. Поэтому есть требования к двери и в разных стандартах они разные, есть и 600 мм и 800 мм. 

У нас дверь 1 200 мм. И поэтому у нас не может быть проблем с сертификацией по этому параметру.

Или освещенность в общественном транспорте. Человек едет и ему что то захотелось почитать, под это требование должна быть определенная освещенность на уровне метра от пола.

🌟 У нас достаточно мощные лампы чтобы был нормальный свет. У нас не может быть проблем с сертификацией по этому требованию.

Пример пожаробезопасности. Есть неадекватные пассажиры и они могут специально что-то поджечь, или бросить зажженную сигарету. Поэтому есть требования использования негорючих материалов внутри салона. Чтобы их нельзя было поджечь допустим с помощью зажигалки.

🌟 Мы используем в салоне материалы высшей категории негорючести. У нас не может быть проблем с сертификацией по этому требованию.

И так дальше я могу целый час продолжать рассказывать про требования. Какой прочности должен быть каркас, или при разбитии стекла не должно быть острых граней, чтобы людей не поранить, какая длинна тормозного пути в аварийной ситуации, какие шумы должны быть в салоне и рядом с салоном.

🟢 Мы знаем все требования предъявляемые к транспорту. Эти требования, которые разработаны и в США, и в Европе, в ООН, в России, в Белоруссии, в Японии…

🟢 🚀 И когда мы проектируем uST, не важно какой элемент, опору, станцию, мы берем самые жесткие требования в Мире и проектируем каждый параметр, под самые жесткие требования

 Поэтому мы можем сертифицировать uST в любой стране мира. Проблема не в этом, проблема в другом.

♦️ Нет стандартов ни в одной стране мира на uST. Мы это преодолели в Белоруссии и мы знаем как это делать. Более того там в Белоруссии есть такая организация - «Госстандарт».

♦️ Эта организация очень критично относилась к тому что мы делали, тем более там местные СМИ плохо о нас писали, что все из фанеры сделано, что там не работает, что плохо и так далее. И люди ориентируются на эти вот слухи.

🟢 Теперь, когда нас поддержал Президент Белоруссии...

#ответы_Юницкого #ответы_на_вопросы #ключевая_информация #интервьюЮницкого #эксперту #важнейшие_аргументы_Юницкого #сертификация

Продолжение ниже 👇


🟢 Теперь, когда нас поддержал Президент Белоруссии и мы пригласили чиновника из Госстандарта проехать на нашем Юнилайте, они поехали к нам с большим нежеланием.

🔥 И когда они проехали,  у них как пелена с глаз упала и в голове что-то заработало.
Так это же новый вид транспорта! 

У вас круто! Все работает!  Ребята! Супер!
Мы рады с вами дружить!

🟢 Поэтому уже по инициативе Госстандарта сейчас разрабатывается 3 стандарта.
На грузовой uST
На пассажирский uST
И на своей терминологии uST. 
У нас свои термины: Струнный рельс, Юнимобиль, много чего. Даже наши термины сейчас в работе Госстандарта.

✅ Скоро такие термины будут разработаны, утверждены законодательно и потом могут масштабироваться уже для России, для Казахстана и для других стран СНГ.
🟢 И потому в таких странах у нас не будет проблем с реализацией проектов.

‼️ Я еще раз напомню почему это удалось сделать.
‼️ Потому что фермер Юницкий взял на себя все риски, в том числе инвестиционные и заказал Юнилайт.
‼️ И если бы не было Юнилайта, такого продвижения в стандартизации, о котором я сказал, тоже бы не было. Это то, что касается техники и железа.

♦️ Техника сама не рождается. ЕЕ нужно спроектировать и изготовить.
‼️ Это умеют делать инженеры.

‼️ Сколько самолетов упало и разбилось. 
‼️ Сотни и тысячи. 
Потому что были плохо спроектированы. Плохо испытаны. И неправильно сертифицированы.
Эти происшествия не закрыли авиацию и она есть эта отрасль. И поэтому многие и большинство людей путают сертификацию технологии и сертификацию конкретного объекта, например чашки.

🟩 Технология и отрасль не требуют сертификации.
🟢 Поэтому нет проблем с сертификацией uST. Она не нужна.

♦️ Сертифицировать нужно не технологию а конкретную машину. Если ты сделал новую машину, значит ты должен ее сертифицировать. Сделал еще новую – тоже нужно сертифицировать, потому что требования.

🟢 Мы знаем как это делать и наши кадры которые все это делают, они уникальны и это лучшая школа в мире uST, такой инженерной школы больше нет. 

🟢 Подтверждением этого является не только то, что мы сделали в Шардже и на Марьиной горке, в инновационных центрах.

🟢 Так же это подтверждает то, что мы получили международные сертификаты на качество кадров и персонала, где записано: качество проектирования, качество конструирования, качество строительства, качество заказчика, качество генпроектировщика и генподрядчика.

🟢 Без наличия сертифицированных кадров нам никто не заказал бы проект.
🟢 С этим у нас тоже нет проблем!

ССЫЛКА: = официальная группа

Комментариев нет:

Отправить комментарий