РУТУБ: https://rutube.ru/video/03b8b7fcefee0733dacde62e47230076/
ЮТУБ: https://youtu.be/TgWkl4WJ65w?si=-rSJdD5DVmZt6r_0
🟩 Вопрос:
Какие сертификаты и иную разрешительную документацию еще предстоит собрать, прежде чем наша технология сможет официально выйти на рынок.
♦️ Я еще раз напоминаю! Мы уже вышли на рынок. Мы осуществили первый проект и потому у нас все есть. Все есть и не нужно ничего собирать.
🔋 Важно иметь понимание что такое сертификация, и что такое стандартизация.
🔋 В этом проблема и я попытаюсь приоткрыть эти вопросы и проблемы чтобы вы поняли.
Не надо пугаться слова сертификация. Можно сказать еще по другому - это соответствие некоторым требованиям.✅ Если ты соответствуешь требованиям кем-то прописанным, значит тебя сертифицируют. Если не соответствуешь требованиям, то не сертифицируют.
Есть например требования:
✅ Пассажирский транспорт: Когда человек заходит в транспортное средство он заходит через дверь. Если дверь будет недостаточной высоты, я ударюсь головой. Поэтому например в метро высота двери 1800 мм.
Это и есть требование которое нужно выполнить.
А у нас дверь высотой 2 метра, вы же катались на Карате, значит мы выполнили это требование.
Значит не может быть никаких проблем с сертификацией по этому требованию.
✅ Ширина дверей. Если дверь будет узкая, я не смогу зайти и не смогу разойтись со встречным пассажиром. Если инвалид захочет заехать в состав, он не сможет заехать через узкую дверь. Поэтому есть требования к двери и в разных стандартах они разные, есть и 600 мм и 800 мм.
У нас дверь 1 200 мм. И поэтому у нас не может быть проблем с сертификацией по этому параметру.
✅ Или освещенность в общественном транспорте. Человек едет и ему что то захотелось почитать, под это требование должна быть определенная освещенность на уровне метра от пола.
🌟 У нас достаточно мощные лампы чтобы был нормальный свет. У нас не может быть проблем с сертификацией по этому требованию.
✅ Пример пожаробезопасности. Есть неадекватные пассажиры и они могут специально что-то поджечь, или бросить зажженную сигарету. Поэтому есть требования использования негорючих материалов внутри салона. Чтобы их нельзя было поджечь допустим с помощью зажигалки.
🌟 Мы используем в салоне материалы высшей категории негорючести. У нас не может быть проблем с сертификацией по этому требованию.
И так дальше я могу целый час продолжать рассказывать про требования. Какой прочности должен быть каркас, или при разбитии стекла не должно быть острых граней, чтобы людей не поранить, какая длинна тормозного пути в аварийной ситуации, какие шумы должны быть в салоне и рядом с салоном.
🟢 Мы знаем все требования предъявляемые к транспорту. Эти требования, которые разработаны и в США, и в Европе, в ООН, в России, в Белоруссии, в Японии…
🟢 🚀 И когда мы проектируем uST, не важно какой элемент, опору, станцию, мы берем самые жесткие требования в Мире и проектируем каждый параметр, под самые жесткие требования
Поэтому мы можем сертифицировать uST в любой стране мира. Проблема не в этом, проблема в другом.
♦️ Нет стандартов ни в одной стране мира на uST. Мы это преодолели в Белоруссии и мы знаем как это делать. Более того там в Белоруссии есть такая организация - «Госстандарт».
♦️ Эта организация очень критично относилась к тому что мы делали, тем более там местные СМИ плохо о нас писали, что все из фанеры сделано, что там не работает, что плохо и так далее. И люди ориентируются на эти вот слухи.
🟢 Теперь, когда нас поддержал Президент Белоруссии...
#ответы_Юницкого #ответы_на_вопросы #ключевая_информация #интервьюЮницкого #эксперту #важнейшие_аргументы_Юницкого #сертификация
Продолжение ниже 👇
Комментариев нет:
Отправить комментарий